Важная информация

                                Почему стоматологической клинике нужен сайт?

     Любой современный бизнес, в том числе стоматологические клиники и практикующие стоматологи обязательно должны иметь своё представительство в сети Интернет. Это конечно каждому мыслящему перспективно человеку понятно. Ведь большинство людей ищут и получают информацию именно из интернет-пространства. Что сделает современный человек, если ему понадобится помощь стоматолога? Скажет: О’кей, Гугл, и наберет в строке поисковика нужный запрос. Он не будет искать справочник с номерами телефонов или обзванивать своих знакомых и друзей. Ведь лучший друг и советчик – интернет.

     Помимо этого, Постановлением Правительства № 1006 от 04.10.2012 года каждую частную клинику обязали иметь собственный сайт, который должен содержать исчерпывающую информацию об услугах. Чтобы избежать штрафных санкций  (до 40000 рублей)– создайте сайт. Это намного  выгодней.

      Остановимся на некоторых важнейших моментах, почему именно стоматологической клинике или частному врачу жизненно необходим свой сайт.

     По результатам маркетинговых исследований установлено, что современное человечество приобрело иммунитет к обычным видам рекламы, будь то объявления в печатных изданиях, баннерная и прочая реклама. Они их просто не замечают. Даже рекламным роликам  по телевидению и в интернете люди доверяют редко. Сарафанное радио – это уже тем более век ушедший.

      Что же тогда использовать как инструмент для продвижения услуг, в качестве двигателя продаж, как удержать постоянных пациентов и привлечь новых в век жесткого демпинга цен и всеобъемлющей конкуренции? Как рассказать о своих услугах бОльшему числу людей, повысить узнаваемость и престиж бренда с минимальными затратами и в короткий временной промежуток?

     Информационная открытость и создание презентабельного имиджа – вот секрет успешно развивающегося бизнеса. В век высоких технологий и интернет-коммуникаций, большинство людей получают информацию именно из интернета.

      Удовлетворить своё любопытство или подобрать услугу пациенту на сайте клиники удобно, доступно в любое время и что самое важное, люди доверяют такой рекламе.

              Да, сайт – это в первую очередь самая продуктивная реклама.

      Следующим фактором является создание официального представительства с целью формирования PR(public relations), как внешнего, (для партнеров и клиентов), так и внутреннего (для сотрудников).  Ведение грамотной пиар стратегии – важнейший элемент современного маркетинга, воплощающийся посредством ведения сайта/блога компании.

     Создание респектабельного профессионального имиджа способствует повышению лояльности потенциальных клиентов, и как результат – повышенной востребованности услуг и финансовым выгодам. Внутренний пиар способствует созданию благоприятной среды в коллективе и повышению  качества оказываемых услуг за счет внутренней психологической мотивации сотрудников.

 

          Таким образом, за счет сайта повышается престиж клиники/врача и выстраиваются грамотные внутренние коммуникации.

     Третьей немаловажной причиной в пользу создания собственного сайта является прямой, более близкий и доверительный контакт с пациентами. Стоматологам ли не знать, насколько это важно – чтобы пациент доверял специалисту/стоматологической клинике. Для этого на сайте можно размещать отзывы пациентов, отвечать на их вопросы, проводить онлайн-консультации, давать полезные советы и рекомендации своим клиентам. Благодаря удобным платформам для создания сайта и различным плагинам можно расширить этот список до бесконечности (виджеты соцсетей, комментарии, персональный менеджер, чат,  формы обратной связи, бесплатный звонок и прочее).

           Вы окружите заботой и вниманием пациента еще до его прихода в клинику. И он обязательно обратится именно к вам.

     Максимальная информационная открытость и доступность 24 часа в сутки, без праздников и выходных, при этом без лишних финансовых затрат – этого можно добиться только при наличии собственного представительства в сети Интернет.

     Рекомендации из уст в уста и сарафанное радио стремительно перекочевали в интернет. Пациенты, уже оценившие по достоинству лечение в клинике, с удовольствием будут рекомендовать её своим знакомым. Однако современный человек пойдет за доказательствами в интернет.

     Что если он не обнаружит сайта вашей клиники, или столкнется с непрофессиональным, кое-как созданным сайтом? При этом  ваши конкуренты уже с успехом используют эту золотую жилу.

       Качественно сделанный сайт с интуитивно понятным интерфейсом, приятным и располагающим дизайном даст ответы на все вопросы ваших будущих пациентов, подтвердит положительные отзывы о клинике, опровергнет отрицательные. Эффект сарафанного радио буде усилен в разы. Если же сайт отсутствует, то у людей такая клиника не вызывает доверия.

     Некоторые все еще пытаются удержаться на плаву, используя топорные методы рекламы и поддержания престижа, но в современном мире этот путь ведет в тупик.

     Если компания не имеет качественного сайта, значит, она не развивается и перспективы совсем не радужные.

     Что происходит на рынке стоматологии? За последние пару лет появились тысячи аккаунтов в социальных сетях клиник и отдельных специалистов.

     Если компания или человек ведет активную информационную деятельность в интернете, кредит доверия со стороны потенциальных клиентов растет. Лояльность пациентов и посещаемость клиники повышается с минимальными денежными вложениями.

     Иметь на сегодняшний день качественный сайт клиники, значит заявить о своем существовании всему миру. Умные поисковые машины будут выдавать ваш сайт в топе поисковой выдачи Яндекса и Гугла вашим будущим пациентам, которые уже готовы позвонить и записаться на прием.

   

     Чем руководствуется потенциальный пациент, оценивая сайт как официальное интернет-представительство клинки?

-Презентабельный общий вид сайта создаст благоприятный имидж.

-Кроссбраузерность, мобильная адаптация сайта, простота и легкость в навигации помогут вашим пациентам с комфортом пользоваться ресурсом.

-Качественное описание услуг, акций, уникальных предложений дает полную информационную открытость, располагает к обращению за услугой;

-Фотографии и регалии работающих врачей позволяет сделать первое знакомство комфортным, оценить пациенту профессионализм врача, к которому он готов обратиться.

-Наличие визуального наполнения с фото и описаниями клиники помогает расположить пациента, убедить, что он обратится именно туда, где будет оказана услуга на высшем уровне. Человек уже будет иметь четкое представление, в какое место он собирается прийти.

     Проанализируйте например свои действия, если вы ищите на просторах интернета информацию о какой-нибудь услуге. Среди списка потенциальных исполнителей, скорее всего, вы выберите ту, у которой есть качественный презентабельный сайт, а не просто адрес и телефон.

     Сайт стоматологической клиники должен соответствовать требованиям современного законодательства и содержать актуальную информацию о предоставляемых услугах и ценах, нормативные документы.

                     Теперь рассмотрим следующий этап — продвижение сайта.

  Очень многие говорят:

-У нас есть сайт, нам ничего не надо. Мы ведь уже есть в интернете!

     Это можно сравнить с открытием магазина, в ремонт которого вы вложили много денег, закупили товар, наняли работников и все вроде готово к работе. Вы ожидаете новых клиентов, но забыли повесить вывеску с названием, не используете необходимых каналов для продвижения своего магазина.

     Среди большого количества информации, перенасыщенности рынка товарами и услугами клиент стал привередливым. Он делает выбор более избирательно. Поэтому важно «зацепить» пациента с первой попытки.

     Сделать это можно только наполнив сайт полезным и качественным контентом (содержимым).

     Также важно вывести сайт в топ поисковой выдачи Яндекса и Гугла, других поисковиков, чтобы ваши пациенты увидели ваш сайт на первых позициях поисковых систем. Сделать это могут только профессиональные специалисты,  SEO-оптимизаторы.

     Необходимо продвигать сайт и услуги на тематических площадках,  где его увидят потенциальные пациенты, подобрать которые грамотно сможет лишь специалист. В противном случае эффект может быть совершенно противоположным. Вы навредите и сайту и клинике некомпетентными действиями.

     Сайт – это прежде всего мультифункциональный бизнес инструмент, который в умелых руках действительно способен принести немалую выгоду с минимальными финансовыми и временными затратами.

     Неважно насколько материально развита ваша стоматологическая клиника, и каких масштабов, какой репутацией и узнаваемостью обладает. Мы работаем с частными практикующими стоматологами и респектабельными клиниками.

     Вы можете выбрать услугу индивидуально и не переплачивать за ненужные опции. Если в вашем регионе конкуренция невысока, тогда можно сэкономить на создании престижного имиджа и высокобюджетном продвижении, ограничившись базовым набором инструментов. Мы создадим сайт, который будет соответствовать требованиям законодательства.

     Если же вы ставите амбициозные цели и желаете добиться более высоких результатов, но конкуренция слишком велика, тогда придется использовать нестандартный подход, тщательную проработку всех нюансов создания и продвижения сайта.

     Если вы думаете, что создание сайта для стоматологической клиники – это дорого и хлопотно, то прикиньте сколько вы теряете сейчас и потеряете в будущем, если не займете свою нишу в пространстве интернета.